Мир стремительно переходит на новый этап развития – цифровизации общества. Теперь любую услугу можно получить, не выходя из дома. Не отстают в данном направлении и банковские компании, которые показывают большие темпы роста за последние 10 лет. Раньше телефоны не обладали технической возможностью по установке приложения, которое могло бы заменить целый ряд удобств.
В то время банки конкурировали между собой количеством филиалов, банкоматов на территории страны, а сейчас некоторые ведущие финансовые компании существуют только в онлайн сфере. И это не приносит абсолютно никакого дискомфорта, а совсем наоборот, такой шаг показался пользователям прогрессивным.
Ведь весь спектр банковских услуг, которые раньше можно было получить только напрямую, посетив один из ближайших филиалов, сейчас умещен в мобильный сервис и интернет-банкинг. Более нет смысла искать на карте где находится тот или иной офис компании, а после стоять в очереди, чтобы совершить элементарное пополнение или перевод денежных средств на другой счет.
Этот процесс легко мог занимать не то, что пара десятков минут, а растянуться до часа или даже больше. К тому же для банков предоставить клиенту услуги, которые он сможет осуществить самостоятельно очень выгодно, ведь не требуется платить арендную и заработную плату сотрудникам. А если у пользователя и возникнет какая-либо проблема или вопрос, все можно решить через телефон службы поддержки колл центра, или написать в онлайн-чат, подробно объяснив ситуацию.
Как заявляет разработчик, держатель карты при помощи мобильного приложения может проводить как базовые операции по своему счету, такие как:
- оплата наиболее востребованных услуг;
- ЖКХ;
- интернет;
- связь;
- автомобильные штрафы;
- так и более трудные – блокировка пластика;
- подписание документов, что в свою очередь, реализовано максимально легко и интуитивно понятно для любого пользователя.
Однако многие до сих пор не хотят скачать Совкомбанк данный сервис и связано это скорее не с тем, что у устройства отсутствует такая возможность, а с мнением, финансовые операции — это трудоемкий и сложный процесс, что отнюдь не так. Данная статья специально расскажет полную информацию о мобильном приложении Совкомбанка для тех людей, кто хочет или уже использует возможность дистанционного обслуживания.
Как скачать мобильное приложение Совкомбанка
Загрузка приложения доступна на устройства с предустановленной операционной системой IOS или Android. Чтобы его скачать потребуется перейти в маркет Google Play или App Store в зависимости от используемой платформы по следующим соответствующим ссылкам: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.sovkombank и https://apps.apple.com/ru/app/sovkombank/id914441415?l=en.
На данных страницах, помимо опции загрузки, доступна дополнительная информация для ознакомления. Можно узнать какие функции и возможности предлагает разработчик, что думают пользователи о данном сервисе, общую оценку, новости последних обновлений.
Системные требования
Данное предложение может плавно выглядеть и без нареканий работать на большинстве устройств. Свое внимание следует обратить скорее не на процессор или оперативную память, а на версию операционной системы и доступном пространстве на диске. Для владельцев устройств на базе платформы IOS следует использовать ОС не ниже 10.3 / (11 — MAC). А также иметь место для загрузки в 89,9 мегабайт, как указано по заверению разработчиков на официальных страницах в маркетах.
Однако следует учесть, что все приложения имеют свойство расширяться из-за хранения КЭШ-памяти. Поэтому рекомендуемый свободный объем – не ниже 200 мегабайт.
С устройствами на базе Android системы, обстановка обстоит немного мягче. Поставить данный сервис можно на смартфон с операционной системой выше версии 4.2, которая на сегодняшний день уже устарела. Место на диске потребуется обеспечить – 12 мегабайт.
Установка приложения
Загрузка сервиса для владельцев устройств Android доступна не только в официальных маркетах, но и на сторонних ресурсах.
Однако скачивание с их помощью следует проводить на свой страх и риск. Для установки потребуется включить доступ к интернету через мобильную связь или сеть Wi-Fi. После чего кликнуть на странице приложения по функции – закачать. По требованиям безопасности Apple может понадобиться ввести свой пароль для учетной записи iCloud.
Установка пройдет в автоматическом режиме без необходимости прямого участия пользователя.
Регистрация и вход
При открытии приложения перед пользователем будет выбор – войти в банк под своими данными или оформить карту рассрочки – Халва. Всем клиентам у кого уже есть на руках пластик, следует воспользоваться первым вариантом. Ввести данные карты – номер, срок действия можно самому или воспользоваться встроенным сканером. Для тех, кто еще не имеет карточки при себе или оформил её, но пока что не получил, потребуется выбрать второй пункт. В таком случае потребуется осуществить регистрацию посредством номера счета. Далее для подтверждения входа придет специальный код в СМС-уведомлении на номер сим-карты, который был указан при оформлении пластика.
Также можно придумать логин из набора латинских букв и цифр. Далее потребуется указать пароль, который записывается пользователем для предотвращения входа в аккаунт посторонних лиц. На следующем этапе нужно настроить биометрию, дополнительные методы защиты от взлома. Это может быть код из нескольких цифр, скан отпечатков пальцев или лица.
Если кабинет онлайн банка был уже зарегистрирован раннее. Тогда нужно воспользоваться опцией по входу в мобильный банк. И после чего подтвердить авторизацию кодом из СМС-сообщения.
В случае если пользователь получил одобрение по выпуску банковской карты, но не получил её, потребуется перейти в пункт – <<Завершить оформление>>. Заполнить необходимые данные в соответствующих полях можно, следуя подсказкам в инструкции. Потребуется заранее приготовить документ, удостоверяющий личность и номер Сим-карты. После успешного завершения данного этапа можно полноценно начинать пользоваться приложением.
Если у клиента есть желание оформить заказ карты – Халва, потребуется выбрать в меню соответствующий пункт – <<Заказать карту>>. Далее осуществится переход на официальный сайт Совкомбанка, где нужно указать необходимые данные из паспорта, а также номер телефона. Получение пластика происходит путем посещения выбранного отделения или доставкой курьером на дом, по месту работы.
Восстановление доступа — если забыли пароль
Если клиент не располагает доступом к персональным данным по логину или паролю потребуется его восстановить. Для этого нужно указать номер пластиковой карты или договора. Банк вышлет форму для создания нового ключа доступа. При его создании нужно использовать как цифры, так и латинские буквы. Однако не следует придумывать подсказки в виде дня рождения, имени и так далее. Так злоумышленники могут легко получить доступ к финансам. Можно использовать генераторы паролей, которые есть на специальных сайтах по первому результату в поиске.
Достаточно ввести желаемую длину и какие символы можно использовать. После чего скопировать текст в форму. Также для восстановления доступа можно воспользоваться авторизацией по номеру привязанной Сим-карты.
Отключение — удаление приложения
В случае если появилась необходимость удаления приложения. Перед этим потребуется проверить банковский счет на наличие задолженностей, ведь уведомления о погашении более приходить не смогут. Также не помешает отключить и дополнительные опции, которые могут списывать баланс с пластика без ведома пользователя.
Удаление приложения можно произвести двумя путями:
- Зайти в настройки и после чего в <<управлении приложениями>>, найти приложение Совкомбанка и нажать <<удалить>>. перейти в соответствующую опцию. У каждой модели пункты могут отличаться.
- Либо сделать проще – <<зажать иконку>> сервиса на рабочем столе и перенести на значок корзины (или нажать на крестик, после чего пойдет процесс удаления приложения).
Следует обратить внимание, что закрыть банковский счет можно только, посетив один из филиалов Совкомбанка.
Меню и интерфейс
- Программа выполнена в основных цветах компании Совкомбанк – в синих и белых тонах, что положительно сказывается на восприятии дизайна пользователями.
- На главной странице можно посмотреть баланс и открытые кредиты, пластиковые карты. Также при надобности оформить новые услуги или найти ближайшие терминалы.
- Оплата основных услуг находится в разделе платежей. Здесь можно провести транзакцию в пользу налоговой, переводов на сторонний счет.
- Список актуальных партнёров Совкомбанка. Для большего удобства все магазины представлены в черте города, в котором в данный момент находится клиент.
- Раздел по обращению в онлайн чате. Здесь специалист может дать ответ на часто задаваемые вопросы или помочь в решении сложившейся проблемы. Сервис доступен 24 часа в сутки.
- Личный профиль – здесь можно настроить полный спектр данных о себе. Включая приватность и изменение паролей. Здесь же доступна настройка виджетов, которые можно разместить на главной вкладке. Собрать актуальный курс валют, шаблонов платежей и многое другое.
Установить приложение sovstore от Совкомбанк для сотрудников
Совкомбанк имеет далеко не только одно приложение доступное для пользования. Через маркет Гугл Плей можно загрузить сервисы финансовой компании, которые облегчают инвестиции в ценные бумаги – акции, облигации, паевые фонды, позволяют вести бизнес счет и получить доступ к трёхфакторной аутентификации.
Подробно об услугах для сотрудников от Совкомбанка можно посмотреть на официальном сайте банка на странице: https://sovcombank.ru/business/sotrudnikam.
Функции и возможности мобильного банка
Все опции приложения являются полностью бесплатными для пользователей не требующими дополнительной платы. С его помощью можно пользоваться большим спектром основных финансовых операций:
- Слежение за состоянием своего счета – балансом, реквизитами, открытыми банковскими картами.
- Получение чеков и квитанций за проведенные операции.
- Оплата основных жизненно важных услуг, таких как: ЖКХ или интернет.
- Получение уведомлений о совершенных операциях.
- Погашение кредитных задолженностей и оформление займов.
- Настройка карты рассрочки – Халва. Подключение дополнительных опций.
- Создание шаблонов по оплате и получение выписки.
- Получение помощи при общении в онлайн чате со службой поддержки.
Если клиент имеет вопросы, связанные с использованием банковских продуктов, получить ответ на них можно, посмотрев видео туториалы, доступные в приложении.
Как удалить шаблон в приложении Совкомбанк
Одна из наиболее востребованных функций в приложении Совкомбанка — это создание шаблонов. С их помощью можно автоматически платить за необходимые услуги. Внести их в базу сервиса можно при помощи сканирования QR-кода или вручную.
Для удаления шаблона, необходимо:
- войти в личный кабинет по логину и паролю;
- нажать вкладку <<мои шаблоны>>;
- затем выбрать те шаблоны которые хотите удалить, далее жмем <<удалить>>.
Заключение
Скачать приложение Совкомбанк на две основные наиболее используемые платформы в мире Айфон и Андроид. Сервис не занимает много места на диске и не требователен к технической части устройства, ввиду чего дистанционным обслуживанием может воспользоваться любой клиент финансовой компании. Авторизация в приложении очень легкая и разобраться с ней можно, следуя подсказкам, отображаемых на экране.
Каждый держатель карты может получить возможность пользоваться всем спектром передовых банковских услуг без необходимости посещения офиса организации.
Разработчики приложения Совкомбанка — «Мобильная сберкнижка» сделали сервис простым и легким в освоении для каждого клиента. Существующие недочеты стабильно исправляются с каждым новым обновлением в маркетах. Отзывы пользователей с оценкой 4.9 свидетельствуют о том, что банк создал удобное получение услуг без существенных недостатков.