Чат банк Совкомбанка — основные возможности онлайн сервиса

Банки стабильно стремятся предложить своим клиентам как юридическим, так и физическим лицам наиболее удобные и технологичные услуги. Во многом этому способствует высокий темп цифровизации мира и общества, когда доступ к любой функции можно получить в дистанционном режиме. И если раннее финансовые компании сосредотачивались на том, чтобы дать пользователям как можно больше офлайн точек обслуживания, таких как: отделение, офисы, банкоматы, то сейчас прогресс банка в списке лучших, зависит от качества предоставляемых возможностей онлайн.

К методам получения банковских услуг удаленно относятся, как правило, мобильные приложения, интернет-банкинг, связь со службой поддержки по телефону через колл центр. Все это дает неограниченные преимущества перед устаревшим визитом в ближайший филиал финансовой компании. Воспользоваться данными способами возможно в любое время и месте как на работе, так и дома.

Совкомбанк не остается позади, а наоборот подтверждает статус одной из ведущих банковских организаций в Российской Федерации, и готов предложить максимальный спектр возможностей для клиента. В линейке онлайн доступа к счету пластиковых карт доступен личный кабинет на официальном сайте компании и сервисы для мобильных телефонов. Среди последних можно выделить стандартное приложение для всех пользователей организации по слежению и контролем за пластиком рассрочки Халва, инвестирования в фондовый рынок ценных бумаг, таких как: акции, облигации, паевые фонды и бизнес. О последнем стоит поговорить более подробно.

chat-bank-lajt-2022

Предпринимателям и крупным компаниям важно всегда иметь доступ к управлению своим банковским счетом, ведь от того как вовремя были отправлены выписки, денежные средства на другой счет, оформлены важные документы, напрямую зависит и потенциальная прибыль организации – юридического лица. Соответственно, для таких задач требуется мощный сервис с большим спектром возможностей под различные задачи. Такое приложение готов предоставить Совкомбанк, о котором подробно рассказано в данной статье.

Основные возможности сервиса Чат Банк

Для того, чтобы начать использование приложения для мобильных устройств, потребуется его вначале загрузить для основных платформ IOS и Android в соответствующих маркетах Google Play и App Store по доступным ссылкам https://apps.apple.com/ru/app/совкомбанк-бизнес/id1139686197 и https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.diftechsvc&hl=ru&gl=US.

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Следует отметить тот факт, что раннее сервис назывался «Чат Банк», но впоследствии был переименован в текущее название – «Совкомбанк Бизнес».

На странице скачивания для данных устройств можно также ознакомиться с подробной информацией касательно приложения.

К сведению пользователей предлагается:

  • Отзывы и оценки клиентов, которые выражают реализацию предложенных функций разработчиками. Благодаря этому, можно увидеть какие моменты нуждаются в доработке и улучшении.
  • Изображения интерфейса, которые иллюстрируют дизайн и легкость в использовании рядовому держателю.
  • В разделе – Что нового? Публикуются данные о том, какие были сделаны исправления в последних обновлениях.
  • Сведения о названии компании, технических характеристиках для стабильного функционирования на смартфоне.

Но основную массу предоставляет информация о списке возможностей, которая является наиболее важной для бизнесмена. Банк, в свою очередь, полностью удовлетворяет данную потребность.

Для клиента доступны следующие услуги:

  • Контроль текущего баланса денежных средств, содержащихся в данный момент на банковском счете, а также обслуживаемых вкладов.
  • Осуществление электронных транзакций финансов между различными счетами.
  • Сообщения для партнеров при совершении перевода в их адрес.
  • Доступ к последней истории проведенных операций.
  • Настройка шаблонов для автоматической оплаты.
  • Управление статусом открытых карточек – их открытие, блокирование, а также последующая разблокировка.
  • Просмотр текущей задолженности по кредитованию в системе Совкомбанка.
  • Подключение различных тарифов обслуживания.
  • Возможность подать заявление для рассмотрения увеличения существующего лимитного порога на пластике.
  • Создание выписки, а также просмотр анализа поступления и убытка средств для формирования отчетности.
  • Ограниченный доступ при помощи паролей, которые обеспечат полную безопасность счета от посторонних лиц.
  • Онлайн-карта для просмотра действующих отделений финансовой компании на территории своего города.

В случае если при таком обилии возможностей у клиента появился какой-либо вопрос. Задать его, можно также не выходя из приложения, связавшись с сотрудниками онлайн чат-поддержки через соответствующую опцию. Однако список задач, которые может решить пользователь дистанционно ограничен.

Список возможных пунктов для получения консультации представлен ниже:

  • Возникновении проблем при отправке транзакции в пользу контрагента.
  • Затруднения доступа к сервису.
  • Смена текущего тарифа на другой из списка.
  • Консультация по возможностям приложения, а также услугах финансовой компании. Предоставление помощи при открытии кредитной линии, депозита, пластиковых карт и многое другое.

Возможности ДБО Совкомбанка для предпринимателей

Система дистанционного обслуживания от Совкомбанка предполагает получение возможностей по управлению счетом без физического посещения одного из филиалов. Среди них наиболее полезных функций, можно выделить следующую.

Предприниматель в одном приложении может объединить как свой бизнес счет, так и личный. Данная опция помогает оптимизировать управление поступлениями денежных средств.

При этом можно добавить не только свою пластиковую карту в сервис, но и партнёра или супруга, супруги. Как пример, муж занимается бизнесом по продаже автомобильных запчастей, а жена ведет ресторан. С помощью такого решения можно легко оптимизировать семейный бюджет.

Вход в личный кабинет Чат Банк от Совкомбанка для юридических лиц

Чтобы воспользоваться сервисом дистанционного обслуживания предпринимателю потребуется осуществить вход в личный кабинет в мобильном приложении, предварительно установленном на устройство, или на официальном сайте по следующей ссылке https://sovcombank.ru/business/servisi/msb-chat-bank или https://sovcombank.ru/. На данной вкладке потребуется перейти в опцию авторизации.

Окно может выглядеть двумя образами.

 

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Рис. 1 — вход в личный кабинет

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Рис. 2 — вход в личный кабинет

Идентифицироваться пользователь, может заполнив данные о логине или мобильном номере Сим-карты, которая привязана к банковскому счету.

Получение пароля для завершения этапа аутентификации придет на смартфон. После этого код потребуется ввести в соответствующем поле и получить доступ к личному кабинету.

Как подключить Чат Банк от Совкомбанка

Подключение Чат Банка доступно не только для ИП предпринимателей и ООО компаний, но и для физических лиц. Однако действует одно условие – клиент должен предварительно иметь открытые вклады, займы дебетовые и кредитные карты в Совкомбанке.

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Для юридических лиц и ИП

Чтобы получить доступ к Чат Банку потребуется осуществить регистрацию в системе. Проще всего сделать данную операцию через портал – Госуслуги, однако финансовая компания предлагает и самостоятельное заполнение данных. В случае если клиенту уже пришло уведомление от Совкомбанка, тогда можно начать процедуру.

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Пользователь будет перенаправлен на дальнейшую страницу для заполнения. Предварительно, следует подготовить действующую карту Совкомбанка, полученную через отделение или доставкой курьером на дом, а также документ, удостоверяющий личность. Потребуется заполнить поля, где написать свои паспортные данные – серию и номер.

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Далее весь процесс расписан по этапам. Пройдет проверка введенных данных и создание логина. В случае если клиент не получил письмо от финансовой компании для дальнейшей регистрации, можно обратиться в колл центр службы поддержки банка или же воспользоваться онлайн чатом.

При выборе идентификации посредством Госуслуг, понадобится авторизоваться на Государственном портале при помощи своих данных. Получить доступ к официальному сайту возможно по следующей ссылке https://esia.gosuslugi.ru/login/.

Для физических лиц

В случае если клиент является физическим лицом и желает воспользоваться услугами Чат Банка, для получения доступа потребуется провести следующие операции:

  • Следует также перейти по вышеуказанной ссылке на официальный сайт Совкомбанка для прохождения на этап авторизации.
  • Далее процесс заполнения будет аналогичным предыдущему способу за исключением того, что тип лица нужно выбрать – физический.
  • Заполнить паспортные и данные карты в соответствующих полях, предварительно получив регистрационное письмо от банка.
  • Подтвердить процедуру с помощью ввода пароля, который поступит на привязанный номер Сим-карты.
  • В случае если пользователь получил идентифицированный статус на портале Госуслуги, тогда регистрацию можно осуществить посредством данной платформы без дополнительного заполнения информации.

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Чтобы осуществить вход через мобильный сервис, все операции следует провести аналогично.

Основные отличия Чатбанка от Чатбанка Лайт

Для клиентов, кто желал получить доступ к ограниченному списку функций банка, финансовая компания предоставляла специальное приложение упрощенной версии Чатбанк Лайт. В данный момент оно не поддерживается организацией и все опции, которые можно получить дистанционно, доступны в основном сервисе.

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Часто задаваемые вопросы

Клиенты при возникновении вопросов могут обратиться как в службу поддержки банка физических и юридических лиц, так и ознакомиться с информацией, представленной ниже.

Сколько стоит обслуживание в приложении

Загрузка и последующая эксплуатация приложения является полностью бесплатной услугой, предоставляемой Совкомбанком. Все возможности реализованы, в первую очередь, для удобства клиентов.

Как быстро отражаются в системе произведенные операции

Пользователь при совершении любой операции может сразу увидеть текущую информацию касательно данных выполненной процедуры, а также состояния баланса.

Есть ли отличия в функционале мобильного приложения и личного кабинета Совкомбанка

Использование мобильного приложения полностью аналогично всем тем функциям, которые представлены финансовой компаний в десктопной версии без урезания опций.

Функции системы Чат Банк от Совкомбанка

При помощи данного приложения клиент может получить полный доступ к основному банковскому функционалу:

  • Иметь доступ к контролю текущего баланса на пластиковой карте счета в Совкомбанке.
  • Настраивать шаблоны автоматических платежей.
  • Проводить оплату Жилищно-коммунальных услуг, интернета, связи, штрафов ГАИ и многое другое.
  • Просматривать открытые депозиты и вклады.
  • Получать качественную поддержку в онлайн чате от подготовленных специалистов финансовой компании.
  • При необходимости проводить временную блокировку пластика.
  • Проверить текущий размер суммы задолженности по открытым займам в Совкомбанка, а также узнать дату погашения и минимальный взнос средств.
  • Оформить заявление для увеличения актуального лимитного порога по кредитной карте.
  • Просмотреть историю совершенных операций.

Что представляет собой интерфейс системы

Каждый клиент может настроить и персонализировать интерфейс системы под свои нужды, например, вывести на главный экран наиболее важные опции, которыми держатель пользуется наиболее часто. Данную операцию можно провести через личный кабинет пользователя. Если говорить о дизайне, то он выполнен в соответствующей палитре цветов Совкомбанка – красный, синий, белый. При необходимости работы в темное время суток можно включить темную тему.

Как научиться работать в Чат Банке

Совкомбанк предоставляет для своих клиентов сервис с широким списком различных возможностей. Однако для правильного распределения и контроля своих финансов, потребуется перед началом ознакомится с основными моментами в работе.

Юридические платежи

Для проведения основных операций по платежам с помощью Чат Банка следует перейти во вкладку, которая имеет название – Операции. После чего из предложенного списка выбрать нужный тип услуг для оплаты. Здесь банк предоставляет возможности для перевода денежных средств с личных карточек, а также пластика компании для физических и юридических лиц.

Для последних доступен платеж по Куар-коду, а также с электронным подписанием.

Чат банк Совкомбанка - основные возможности онлайн сервиса

Защита в Чат Банке

Банк готов предложить клиентам передовые методы защиты конфиденциальных данных, а также ограничения доступа третьим лицам к личному кабинету посредством многоступенчатой системы шифровки. Также при совершении любой операции, Совкомбанк для подтверждения запросит одноразовый пароль у клиента.

Как получить консультацию через Чат Банк

Любой клиент может получить помощь от подготовленного сотрудника банка по интересующему вопросу. Для этого потребуется перейти в опцию – Давай поговорим. Она находится справа в личном кабинете пользователя. Здесь можно написать свое обращение и посмотреть всю историю сообщений по конкретному вопросу с определенным специалистом.

Рассчетно кассовое обслуживание

Банк готов предложить рассчетно кассовое обслуживание для своих клиентов, которое по цене является намного выгоднее, чем при обращении в сторонние финансовые компании. Ко вниманию клиентов предлагается 6 тарифов. В зависимости от потребностей можно выбрать наиболее подходящий тип услуги.

  • Вместе – 0 рублей в основном для ИП.
  • Стартовый – 650 рублей для небольшого бизнеса с малым количеством расчетных операций.
  • Дистанционный – 1150 рублей дистанционный контроль счетом. Подходит для крупных и средних компаний.
  • Персональный – 1850 рублей – для тех, кто активно пользуется финансовыми услугами от Совкомбанка.
  • Индивидуальный – 10 тысяч рублей позволяет хранить наличными до 10 миллионов рублей.
  • Доходный – с возможностью получения прибыли 7 процентов на остаток.

Заключение

Физические и юр лица могут воспользоваться Совкомбанк Чат Банк для удобного управления своим банковским счетом.

sovbankinfo.ru
Добавить комментарий