Горячая линия Совкомбанка

Клиенты банка имеют возможность обратиться за помощью к его сотрудникам в любое время суток. Оперативно решить вопрос, связанный с банковскими продуктами позволяет горячая линия Совкомбанка. В чем польза такого способа обращения и какие вопросы можно решить, мы расскажем в этой статье.

Единый номер телефона

Бесплатный номер горячей линии Совкомбанка: 8-800-100-00-06

Дополнительный круглосуточный номер: 8-800-200-66-96

Это единый телефон Совкомбанка для всех клиентов. Плата за разговор не взимается, даже если звонить со стационарных или любых мобильных устройств.

Номер для клиентов, находящихся за границей: +7 (495) 988-00-00.

На него могут позвонить жители Москвы и области, для других абонентов звонок будет платным, в зависимости от тарифа и оператора, который определяет трафик.

Режим работы поддержки Совкомбанка — круглосуточно.

Функции call-центра Совкомбанк

Позвонив по бесплатному номеру поддержки банка, можно получить следующие данные:

  • блокировка кредитной или дебетовой карты;
  • получение справочной информации по счету;
  • подача заявки на получение кредита или карты;
  • режим работы отделения, находящегося поблизости;
  • история операций по депозиту;
  • смена пин-кода;
  • подача претензии или отзыва;
  • любые другие вопросы, связанные с обслуживанием.

Способы связи со службой поддержки банка

При долгом ожидании ответа на горячей линии, можно воспользоваться альтернативными вариантами связи. Совкомбанк расширил возможности для клиентов в этом плане, предлагая не только смс-банк, интернет-банк, или онлайн-чат, но и получение квалифицированной помощи в социальных сетях, в «одноклассники», «вконтакте» или на «фейсбук». Достаточно найти группу с названием банка и задать свой вопрос.

Независимо от того, куда было направлено обращение, оно обязательно будет рассмотрено сотрудниками и клиент получит полный ответ.

Для получения определенных услуг, оператор может запросить информацию по кредиту или карте, номер договора или паспортные данные, в некоторых случаях кодовое слово, поэтому нужно быть готовым их назвать.

Важно! Нельзя сообщать номер карты или ее пин-код оператору, такие сведения могут просить только мошенники.

Инструкция: как дозвониться в Совкомбанк и решить вопрос

Время ожидания ответа зависит от того, как правильно сформулирован вопрос. При звонке на горячую линию нужно ввести цифры, соответствующие нужному пункту меню, который озвучит автоответчик, от правильности набранной комбинации зависит время ожидания ответа.

Цифры, соответствующие пунктам в голосовом меню горячей линии:

  • 0 – связь со службой поддержки;
  • 1 – блокирование карты;
  • 2 – заявка на открытие кредита или вклада;
  • 3 – информация по действующим у клиента продуктам;
  • 4 – изменение и получение пин-кода;
  • 5 – жалоба или отзыв.

Оператор в вежливой форме ведет общение с позвонившим, не предлагает ненужные продукты и не загружает дополнительной информацией.

время ответа оператора совкомбанк
В интервалы, отмеченные зеленым прямоугольником, дозвониться в банк проще всего.

Рекомендация. У каждой горячей линии есть определенные часы-пик, когда дозвониться бывает очень трудно. Лучше обращаться по телефону в выходные дни, а также в более позднее время, когда загруженность снижается.

Поддержка на официальном сайте банка

Официальный сайт Совкомбанка имеет способ обратной связи. В специальном меню нужно указать правильно причину обращения, отвечая на вопросы. Если ни один из пунктов не подходит, то следует дождаться оператора. Рассмотрение обращения происходит в течение суток. Для получения ответа следует оставить номер телефона или адрес актуальной электронной почты.

Полноценное дистанционное обслуживание, это пока мечта любого банка, пока Совскомбанк предлагает лишь небольшой перечень услуг, не связанных с непосредственной идентификацией клиента. Можно заблокировать карту или сменить пин-код, узнать информацию о счетах, но не открыть или закрыть его.

поддержка на форуме совкомбанка
Попробуйте обратную связь на официальном сайте.

Попробуйте воспользоваться поддержкой в письменной форме. На сайте sovcombank.ru имеется форум, на котором вы можете написать о своей проблеме. Сотрудники банка — консультанты, отвечаю не так быстро как хотелось бы, но это удобный способ связи, для тех кто воспринимает лучше текстовую информацию.

Звонок на горячую линию дает возможность получить бесплатно полные и точные данные об интересующем продукте банка, находясь в комфортных условиях у себя дома или в поездке.

Забавный звонок в службу поддержки оператора

Немного юмора не повредит, послушайте этот прикольный звонок в поддержку. Возможно он поднимет вам настроение, пока вы дозваниваетесь в Совкомбанк. ;)

Комментариев: 1
  1. виктор

    я отккрыл вклад имне не дали логин и вот уже2 дня сижу без доступа к своим средствам-не присылают логин что мне делать? Опять через 2 дня ехать в москву изакрывать вклад на мои звонки не риаируют

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: